Регистрация в зоне RU: несколько полезных рекомендаций

С уверенностью можно сказать, что череда несанкционированных смен серверов NS, ошибки в ходе регистрации, либо неправильная регистрация домена ru, com, info, net, org стремительно продолжает пополняться новыми случаями. Это достаточно старая тема, однако, как показывает практика, она не теряет своей актуальности и по сей день. В данной статье вниманию наших дорогих читателей представлены некоторые полезные советы, которые касаются такого мероприятия, как регистрация домена ru, com, info и т. п.

Несколько слов о регистраторах доменов

Регистрировать домены необходимо у аккредитованных регистраторов, однако можно сделать это, воспользовавшись услугами реселлеров (посредников). Регистрация в зоне ru предоставляется 24 крупными регистраторами, в зоне рф – 18. С полным списком таковых можно ознакомиться, посетив официальный сайт Координационного центра нац-доменов пользователей интернет-сети.

Самым крупным среди таковых на современном рынке является Ru-center. Реселлеры могут иметь партнерские отношения как с одним, так и с несколькими аккредитованными компаниями-регистраторами. Это могут быть и дизайн-студии, и хостинг-провайдеры, и специализированные домен-реселлеры. Многие не совсем понимают на чем же, собственно, зарабатывают реселлеры. Основную часть их дохода составляет разница партнерских цен с потребительскими. По сути, регистрация домена через реселлера – это та же регистрация через аккредитованные организации.

Проверяем «порядочность» сайта

Для проверки такого показателя, как «порядочность» того или иного сервиса сначала необходимо поискать в Интернете отзывы об интересующей вас компании. Если оплату за оказание подобных услуг предлагается осуществлять по Webmoney, можно поискать соответствующие отзывы о компании-регистраторе на офсайте данной платежной системы по WMID.

Также необходимо убедиться в том, что вы будете производить оплату на веб-кошелек владельца сайта, а не неизвестно кого. Если оплату предполагается осуществлять через Яндекс Деньги по условиям договора, прежде всего следует проверить, зарегистрирован ли магазин продавца в таких рубриках, как «Хостинг» или «Домены».

Показатели PR, а также ТИЦ могут дать общее представление о том, насколько серьезна деятельность выбранной компании-регистратора.

Одним из главных и самых наглядных показателей считается whois домена, на котором располагается организация-регистратор. Здесь вы можете увидеть, как дату регистрации домена, так и информацию о том, кто является владельцем домена.

Еще один критерий, которому в последнее время уделяется внимание, наряду с информацией whois – наличие SSL-сертификации.

Проверяем зарегистрированный домен

Один из приоритетных сервисов в данном плане, это не малоизвестный nic.ru, на котором можно найти исчерпывающую информацию по whois.

Что же конкретно нас интересует? Во-первых, нужно убедиться, что домен зарегистрирован в соответствии с теми данными, которые были указаны входе процесса регистрации (Ваше имя либо название Вашей компании). Если какая-либо информация представлена некорректно, нужно затребовать незамедлительного исправления информации. При отказе в оказании соответствующей поддержки необходимо обращаться в Координационный Центр, либо к аккредитованным регистраторам.

Что делать в случае наличия ошибочных данных регистрации?

В данном случае нужно обратиться непосредственно к регистратору. На самом деле тут нет ничего сложного, и данный вопрос вполне решаем. Ответ на вопрос, каким образом он решается, во многом зависит от специфики конкретного регистратора. Поэтому давать какие-либо общие рекомендации по этому вопросу будет неуместно.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *