Голосовой робот — для чего и кому нужен
Основная задача любой компании, которая работает с множеством частных клиентов или юридическими лицами – создание прочной информационной связи, постоянное взаимное информирование о самой свежей и актуальной информации на рынке.
Как наладить постоянную и качественную связь между фирмой и пользователями услуг, покупателями товаров? Как правило, для этого используется давно опробованная и очень надежная система колл-центров. Именно прямой диалог с клиентами может оказать решающее влияние на принятие решений о покупке. Постоянная поддержка клиентов с помощью колл-центра усиливает уверенность покупателя в том, что фирма:
-
предлагает качественный товар;
-
может помочь в любое время;
-
предоставит консультацию тогда, когда такая консультация необходима пользователю.
Как это работает?
Технологии аналоговых, с множеством операторов и большим операционным залом приема-передачи сообщений или цифровых, виртуальных колл-центров, построены на одном и том же принципе. Они осуществляют постоянную связь с клиентами. Реализовать это можно разными способами. Один из самых эффективных – голосовой робот https://www.oki-toki.net/robocall/. Он используется в цифровых колл-центрах компании Оки-Токи, где большинство рутинных функций передано автоматизированной системе. Такая система использует высокоэффективные роботизированные онлайн-сервисы.
Принцип работы голосового робота заключается в выполнении нескольких последовательных операций:
-
для дозвона к клиенту используется выборка телефонных номеров или номеров интернет-коммуникаций (соцсети и прочие альтернативы телефонной связи);
-
выборку можно производить по всем тем параметрам, которые есть в базе данных – возраст, род занятий, предпочтения, уровень денежной обеспеченности, пожелания по предыдущим покупкам и множество других позиций;
-
после того как выборка будет сформирована, автоматизированный колл-центр начинает дозвон;
-
после соединения, звучит голосовое сообщение, сформированное с помощью роботизированных онлайн-сервисов. Оно содержит актуальные для компании данные — сумма задолженности, существующий бонус, уникальное предложение о покупке товара;
-
если клиент желает произвести покупку или необходимо уточнить сведения, система может переключить разговор на общение с оператором или записать сообщение для аналитиков.
Голосовой робот – универсальная функция виртуального колл-центра. Она позволяет решить множество текущих задач и снизить себестоимость предлагаемой продукции, товара или услуги. А это – усиливает конкурентные преимущества фирмы, помогает найти свою нишу на рынке и успешно развиваться.